IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Твой спорт-клон онлайн, достижение целей в домашних условиях
TAKESCHIK
сообщение 28.12.2017, 15:29
Сообщение #1


V.I.P+
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7649
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 11



Люди-товарищи-девочки!, нашла очень интересный сайт в сети: SPORTKLON.RU. Ну ооооочень понравился проект giveheart.gif
Постараюсь "в двух словах" ok.gif
==========
Я-например, на данный момент не могу посещать спортзал, занимаюсь сама (дома). /Впрочем, если-бы посещала зал, всё равно занималась-бы сама, так как услуги личного тренера-это "сумма плюс" не потяну./

Зарегистрировавшись, надо выбрать необходимую Вам цель из: Похудеть; Накачаться; Быть в форме; Набрать вес;, ввести свои данные (вес, рост, возраст, замеры объёмов и пр.), и можно начинать... wink.gif

Вам будет предложенно меню на день (завтрак, обед, ужин, перекус), и тренировки, в зависимости от поставленной Вами цели.
Но так-же там имеется возможность, выбрать тип и количество тренировок на свой вкус (каталог тренировок/программы тренировок), внести эти данные в свой календарь (там-же на сайте в своём профиле), и можно начинать! wink.gif
..........
А ещё: в профиле можно вводить данные о съеденом: переел/недоел, подсчитать калории (вроде, не углублялась), установить личные темпы в тренировках (например пауза не 10 секунд а в плюс или минус), внести данные о сторонних нагрузках (напр: бег на стадионе), и....
И наверно многое другое, надо только начать! (а там уж разберётесь wink.gif )
================
Встаньте. Подойдите к зеркалу. Посмотритесь.
Посмотрелись?
Завтра, в этом-же зеркале, Вы увидите себя, но на один день старше.
На один упущенный день-старше.
А послезавтра будет на два упущенных дня старше... А потом время уже будет исчисляться неделями/месяцами/годами...
========
Я стартую с первого января (2018 натюрлихь tongue.gif ), цель: накачаться razraz.gif

Уже протестила два дня, мне понравилось, что я будто не одна делаю. Обычно я занимаюсь под клипы или фильмы, и всегда, вот всегда-всегда отвлекаюсь на что-то! То птичка за окном красивая, то тучки-облачка налетели, то ещё что нибудь... (я не специально, я просто очень легко отвлекаюсь sad.gif )
===========
Вобщем, может это Вам пригодится privet.gif Ставьте свою цель, бутылку воды со стаканом, и начинайте transport.gif


--------------------
Мой актуальный дневник (2016-2018) начинается тУт, welcome!
Об остальном я буду здесь "вещать"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ждана
сообщение 2.1.2018, 17:51
Сообщение #2


творческая душа
Иконка группы

Группа: Девочки
Сообщений: 2811
Регистрация: 31.5.2008
Из: поместье Wipstоff
Пользователь №: 12



Цитата(TAKESCHIK @ 28.12.2017, 16:29) *
и всегда, вот всегда-всегда отвлекаюсь на что-то! То птичка за окном красивая, то тучки-облачка налетели, то ещё что нибудь... (я не специально, я просто очень легко отвлекаюсь sad.gif )


hahah.gif Больше всего мне вот это предложение понравилось. Прям как я, то птички, то облачка )))))


Цитата(TAKESCHIK @ 28.12.2017, 16:29) *
Я стартую с первого января (2018 натюрлихь tongue.gif ), цель: накачаться razraz.gif

Стартанула?

Я тут от нечего делать тоже то отжимаюсь от пола, то на турничке вешу. Скукотищааа. sorry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAKESCHIK
сообщение 3.1.2018, 11:34
Сообщение #3


V.I.P+
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7649
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 11



Цитата(Ждана @ 2.1.2018, 15:51) *
hahah.gif Больше всего мне вот это предложение понравилось. Прям как я, то птички, то облачка )))))

Ага-ага, случается такое tongue.gif
Цитата(Ждана @ 2.1.2018, 15:51) *
Стартанула?

Я тут от нечего делать тоже то отжимаюсь от пола, то на турничке вешу. Скукотищааа. sorry.gif

Неа, не стартанула biggrin.gif Всё по той же причине "невнимательности" velotrans.gif

Мы на эти праздники поставили обеденный стол в центре гостинной, и стоять он там будет до седьмого января (планировалось до тринадцатого, но я уже передумала, ну его нафиг оттуда).
И стоит он на единственном ковре sad.gif Так то у меня есть маленький коврик для занятий, но на нём-как оказалось-больно лежать, и на спине больно, и на локтях, да вобще не удобно короче...
Но когда я планировала стол в гостинной, паралельно планируя старт тренек первого января, я как то не состыковала эти два фактора вместе
thumbup.gif (то птички, то облачка tongue.gif ), вот теперь и сиДю даже без своей привычной утренней разминки для спины/осанки sad.gif

Но как только вернём стол на место, сразу стартую! razraz.gif
============
Зачем на турнике висеть? Подтягиваешься в смысле?


--------------------
Мой актуальный дневник (2016-2018) начинается тУт, welcome!
Об остальном я буду здесь "вещать"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAKESCHIK
сообщение 3.1.2018, 11:35
Сообщение #4


V.I.P+
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7649
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 11



Сорри, не ту кнопшку нажала pleasantry.gif


--------------------
Мой актуальный дневник (2016-2018) начинается тУт, welcome!
Об остальном я буду здесь "вещать"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ждана
сообщение 3.1.2018, 18:01
Сообщение #5


творческая душа
Иконка группы

Группа: Девочки
Сообщений: 2811
Регистрация: 31.5.2008
Из: поместье Wipstоff
Пользователь №: 12



Цитата(TAKESCHIK @ 3.1.2018, 12:34) *
Но как только вернём стол на место, сразу стартую! razraz.gif

biggrin2.gif

Цитата(TAKESCHIK @ 3.1.2018, 12:34) *
Зачем на турнике висеть? Подтягиваешься в смысле?


Просто вешу, раскачиваюсь вперёд-назад )) Подтягиваться ещё нету сил poohlol.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAKESCHIK
сообщение 3.1.2018, 22:08
Сообщение #6


V.I.P+
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7649
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 11



Цитата(Ждана @ 3.1.2018, 16:01) *
biggrin2.gif

Ты меня застыдилааааа o.gif
.........
Спасибо за пендель! ok.gif, у мальчишек каникулы, завтра их организую на перенос стола! muzic.gif (сама я его ну никак не сдвину. а мужа в рабочие дни не кантую по таким вопросам)

Цитата(Ждана @ 3.1.2018, 16:01) *
Просто вешу, раскачиваюсь вперёд-назад )) Подтягиваться ещё нету сил poohlol.gif

Ага, поняла hi.gif


--------------------
Мой актуальный дневник (2016-2018) начинается тУт, welcome!
Об остальном я буду здесь "вещать"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 9:10