IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сильно устают глаза, как можно сберечь зрение??
Lastochky
сообщение 24.8.2011, 16:22
Сообщение #1


Гость
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 1674



Работаю инженером-проектировщиком и провожу почти весь за компом. В последние месяца два стала замечать как под вечер глаза начинают капризничать, краснеть, плохо фокусироваться, могут быть и помутнения. На работе сейчас стоят какие-то самые последние и почти безвредные модели ЖК мониторов, но видимо даже это не спасает глаза от чрезмерного напряжения, весь день приходиться чертить и редактировать почти не отрывая глаз все эти планы/схемы. Очки я никогда не носила и очень бы не хотела начинать это делать umnik2.gif Чувствую что надо что-то менять...
Кто-то сталкивался с похожими проблемами, какими лек. препаратами/гимнастикой/народными средствами спасались?? В аптеке сейчас куча всяких витамин для глаз, например какие-то, как считаете, способны они действительно дать какой-то ощутимый эффект и пользу? Капли для глаз пока не рассматриваю, уж очень сомнителен их эффект, к тому же туда обычно добавляют кучу разной вредной химии, от чего бывает только хуже... shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lastochky
сообщение 7.9.2011, 17:22
Сообщение #2


Гость
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 1674



да, что-то совсем плохи дела, от обилия советов/комментариев даже глаза разбегаются...либо у меня одной такие проблемы со зрением либо никто не хочет перешагивать через свою гордость или лень, написав 2-3 дельных предложения. huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lastochky
сообщение 30.9.2011, 20:36
Сообщение #3


Гость
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 1674