В этой темке составляем ТОП 5 (или больше) ваших самых любимых фильмов.
"Грязные танцы"
"Список Шиндлера"
"Дом из песка и тумана"
"Карнавал"
"Осенний марафон"
А еще "Ширли-Мырли", "Блеф", "Леон", "8 женщин", "Прогулка", "Приходи на меня посмотреть" и "17 мгновений весны" )))))
1. Достучаться до небес
2. Амели
3. Париж, я люблю тебя
4. Пустой дом (реж. Ким Ки Дук)
5. Знакомьтесь, Джо Блек
6. Что гложет Гилберта Грейпа
7. Пролетая над гнездом кукушки
8. Унесенные ветром
9. Бойцовский клуб
10. Леон
Отечественные фильмы:
1. Девчата
2. Морозко
3. Сибирский цирюльник
4. Баязет (сериал про русско-турецкую войну) (над этим вариантом уже сомневаюсь)
5. Звезда (переснятый с Игорем Петренко)
Зарубежные фильмы:
1. Храброе сердце
2. Двеннадцать обезьян
3. Шоколад
4. Васаби
5. Пятый элемент
(Эффект Бабочки -1 не помещается)
У меня появился еще один любимый фильм! "Английский пациент".
Рыдала всю ночь )))))))
Я хочу добавить фильмы:
классный фильм "Австралийское танго" (100 раз смотрела) и "Грозовой перевал" с Жульетт Бинош и Ральфом Файнсом... Удивительно трогательный фильм, столько человеческих чувств в нём затронуто и с такой глубиной. http://video.mail.ru/mail/natkat_05/387/392.html
А сцена прощания, когда Хитклифф обнимает мёртвую Кэтрин, лежащую в гробу, трогает до слёз.
В "Английском пациенте" кстати тоже Жюльетт Бинош играет и Ральф Файнс
Я "Грозовой перевал" не смотрела. А вот книга, помню, очень понравилась!
А что касается "Австралийского танго", смотрела давным давно, маленькая совсем была, и очень запомнился мне этот фильм. Но название не помнила. И вот только недавно, где-то, совершенно случайно, обнаружила ролик в интернете со сценой из этого фильма )))))
- ирония судьбы старый вариант:) не могу я без этого фильма под Новый год:)
- Эффект бабочки 1\2
- недавно посмотрела "Пиджак" понравился
- Человек за бортом. старая комедия любим всей семьей.
- Реквием по мечте
нету у меня, вот который раз тему открываю и ничего придумать не могу.
Arista, ну хотя бы те, которые понравились и запомнились.
Аrista, не может быть! Как так? Ну ведь есть же хотя бы один фильм, который ты с удовольствием пересматриваешь..или просто, который произвел огромное впечатление!
МЕЛОДИИ БЕЛОЙ НОЧИ
Радиоманка, а о чем фильм? Так ни разу мне его и не довелось посмотреть.
Девочки, никто не знает, есть ли фильм по Приставкину "Ночевала тучка золотая"?
А я на днях зашла в книжный и купила "Мистический Петербург". Читаю с огромным удовольствием
У меня наверное любимые все где я смеялась или где я плакала....
Ну например "Наверное боги сошли с ума!" Оба фильма очень смешные, очень понравились!
Обожаю, и уже сотни раз пересмотрела "Без лица". В конце обязательно ручьи!
"9 ярдов" и "10 ярдов" с Уиллисом,
"Смерти вопреки" со Стивеном Сигалом, где он после 7-летней комы очнулся.
"Королек - птичка певчая"...всегда реву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перечитывала книгу сотни раз, обожаю!
Ой, у Джимма Керри и у Джеки Чана даже перечислять не буду - все фильмы пересмотрели, все супер! А Джеки Чана еще и песни люблю, у него голос классный!
Из наших фильмов обожаю "Чародеи", "31 июня", "Ширли-Мырли", "Сибирский цирюльник" и "Восток-запад".
А из последних фильмов "Антидурь", "Мы из будущего", "Непобедимый", Знакомьтесь:Дейв", "Случайный муж" - то, что понравилось и готова посмотреть еще раз)
Как-то Лимончик рассказывала про фильм Ким Ки Дука "Осень, зима, весна, лето и снова осень". Я, наконец-то, посмотрела. Очень понравился жанр, смысл, игра актёров, атмосфера. Заодно и "Натянутую тетиву" посмотрела. Тоже отличный фильм. Хочется чего-то ещё в таком же духе.
Ждана, рада, что понравился.
Не помню писала я или нет про "Пустой дом" (3 iron) Ким Ки Дука.
Вообще нет слов. Люблю этот фильм очень. Несколько раз смотрела и еще хочется его смотреть.
Очень советую!
Почитал , и встретил так же немало фильмов которые мне тоже нравятся .
Но я думаю это всё нетто... В том плане ,что да - фильмы хорошие и
очень даже , но без проблем (или без особых проблем) , захотел вновь
глянуть ,это просто сделать... А я, о тех фильмах которые полюбились
давно , и понял ты это только со временем ,когда захотел глянуть снова,
а это оказывается не так просто .
Я о таких фильмах как , - "Ставка больше чем жизнь" , черно белый сериал
польского производства , который снят с проката и убран в архив ,в виду
новых взглядов польского руководства ... А так же о румынских фильмах,
цикл фильмов о комиссаре полиции Микловане . Пришлось поискать .
Или музыкальный фильм, АВВА .Австралийской компании где-то 1977 года ,
о гастролях этой группы . И в таком духе . Тут нужно по хлопотать ,
пока доберешься вновь до полюбившегося фильма .
http://www.radikal.ru
С недавнего времени в мою копилку попали фильмы "Манолетте" и "Золотые руки". Ну, очень понравились и затронули за живое!
А вот из тех, что давно смотрела и вновь хочется пересмотреть могу выделить "Влюблённый Шекспир" с Гвинет Пэлтроу.
Как хочу найти, так постоянно не везёт, то ссылки не те попадаются, то ещё что-нибудь...
1. Прорыв - афганский
2.Сумерки 1.2.3
3.Уличные танцы
А я напишу сериалы:
Доктор Хаус
Отчаянные домохозяйки
Анатомия страсти
Во все тяжкие
Город хищниц
А вот фильмы практически не смотри, если только с мужем.
Сказать , что я большая фанатка современного кинематографа - не скажу , но посмотреть аниме онлайн всегда готова. Смотрю обычно на кинопортале http://narutoplanet.ru/other-anime . Там на самом деле есть всегда неплохая подборка такого жанра и главное, что все переведено профессионально на русский язык.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)