Illustrator и графич. планшет, Как рисовать без выделения? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Illustrator и графич. планшет, Как рисовать без выделения? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Великий и уЖаснЫй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 8 ![]() |
Собсно как рисовать без выделения в Illustratorе, что б не снимать его после каждой черточки?
Мож кто знает? а? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Волшебники Сообщений: 7504 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 1 ![]() |
Garun, хм.... небось карандашом или кисточкой рисуешь??
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Великий и уЖаснЫй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 8 ![]() |
Да
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Волшебники Сообщений: 7504 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 1 ![]() |
Garun, в общем вся "фишка" векторной графики состоит в том, чтобы научиться рисовать кривыми Безье.
Конечно, ты можешь рисовать и кистями, и карандашом, но ты представляешь сколько "лишних" векторных линий будет задействовано в рисунке? Впрочем, этот вопрос вызывает у меня некое deja vu... мне кажется ты уже спрашивал, а я отвечала. Но, тем не менее... Чтобы отменить выделение путей в процессе рисования, нужно изменить настройки Paintbrush (Кисть). Select -> Deselect (если часть сейчас выделена) На панели инструментов дважды кликни мышкой по иконке Paintbrush, откроется окошко с настройками кисти. Сбрось флажок Keep Selected (Сохранять выделенным) и нажми ОК. Теперь пути будут невыделенными и ты сможешь рисовать поверх них новые, не изменяя уже существующие. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Великий и уЖаснЫй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 8 ![]() |
ИлЛюзия, бывает нужно. Например если ты хочешь загнать рисунок в вектор (с помощью "автомата" самого Illustratorа получается оч плохо), слой с рисунком, на другом рисуешь - "кривыми" долго, от руки зачастую проще (конечно чередуя "кривые" и "от руки").
Вот например киска из одного урока по illustratorу ![]() вощем спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Волшебники Сообщений: 7504 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 1 ![]() |
Garun, а для чего тогда меш и текстуры? (которые сам создаешь)
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Великий и уЖаснЫй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 8 ![]() |
Ну мне сложно представить как нарисовать шерсть с помощью меша... ну возможно я конечно и ошибаюсь, но если верить тому уроку (с приведенной мной кисской)), то создавалась эта шерсть у киски с помощью кистей, точнее одной с разными цветами (еще верней несколько одинаковых кистей с разными цветами). То бишь взяли фотку киски и в другом слое (точнее даже в нескольких), с помощью созданной кисти (в форме капельки) "обводили" (точнее рисовали) шерстку на фотке.
Кроме того помнится мне хороший урок (уже и не вспомню где видел), правда расчитанный на людей художественного таланта, с интересным способом "игры с прозрачностью". Скажем рисуется человеческое тело, создается всевозможная куча кистей и художник кладет мазки играя с их прозрачностью - очень интересно получается. Суть векторной графики, как мне кажется (я могу глубоко заблуждаться конечно) в хранении... ну тоесть она не привязана к пикселам и можно в последующем легко изменить размер и какие-то формы "выходящего" изображения. На "кривых" просто основано само построение графики и с помощью них, в большинстве случаев безусловно рисовать лучше, однако есть разные способы - опять же, все это, как мне кажется... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Волшебники Сообщений: 7504 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 1 ![]() |
Garun, безусловно, суть векторной графики в масштабировании рисунка без потери качества. Но, вырисовывая ту же шерстку, ты создаешь свою собственную кисть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Великий и уЖаснЫй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Волшебники Сообщений: 7504 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 1 ![]() |
Garun, да это-то понятно)) и вообще, о чём мы?
давай лучше свою картину "маслом" показывай! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Великий и уЖаснЫй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 8 ![]() |
Ой...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Волшебники Сообщений: 7504 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 1 ![]() |
Garun, так открывай и рисуй киску! С чего у тебя тогда пути стираются?? В фотошопе такого нет!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Великий и уЖаснЫй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 8 ![]() |
ИлЛюзия, я ж и говорю, что не рисовал год наверное уже...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:23 |